Четверг, 18.04.2024, 08:48


  Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 444"
Канавинского района города Нижнего Новгорода
(МБДОУ "Детский сад № 444")

Логин:
Пароль:
Меню сайта
Обратная связь
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе
QR код
QR код
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные советы

Главная » Родителям » Мои статьи

Детское творчество дома

Автор-составитель: воспитатель МБДОУ "Детский сад № 444" Манякова Ольга Владимировна

Детское творчество дома. Правила для родителей

Как организовать детское творчество дома?

Для ребёнка очень важно иметь свой уголок для творчества, где он сможет самовыражаться, гордиться своим творческим трудом. Создавая детям условия для занятий рисованием, лепкой, аппликацией, родители формируют у них устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивают их творческие способности. Место, где ребенок рисует, должно быть хорошо освещено. Свет должен падать с левой стороны. Следите за осанкой ребенка. Проверьте, соответствуют ли стол и стул росту ребенка.

Материалы для организации детского творчества:

  • Акварель и гуашь - основной материал для рисования красками.
  • Банка для воды, кисти № 1, 3, 5, 6. 
  • Тряпочка для вытирания кисти после промывания водой.
  • Простой карандаш, восковые мелки, фломастеры, цветные мелки, пастель и другой изобразительный материал. 
  • Листы бумаги разной фактуры и размера.

Предлагаем взять за правило каждый день хотя бы 20 минут проводить с малышом за совместным творческим занятием (рисование, лепка, аппликация).

Как бы ни получался рисунок – никогда не ругайте маленького художника, ведь у всех детей разные темпы развития навыков изобразительной деятельности и творческих способностей. Поддерживайте в ребенке желание рисовать, хвалите даже за самые маленькие успехи. Для малыша очень важна ваша поддержка, он ждет ваших комментариев и оценки своей работы. Не жалейте добрых слов, проявляйте искренний интерес  и у ребенка появится стимул совершенствоваться.

Сюжет рисования также  не должен подвергаться критике. Можно предлагать изобразить все, о чем ребенок любит говорить.  

Обязательно надо давать возможность детям проявлять инициативу. Не стоит превращать процесс рисования  в обязательную деятельность, иначе  они будут в тягость. Также если заниматься с детьми от случая к случаю, то они вряд ли поймут, что от них хотят.

Самое важное условие раскрытия творческих способностей детей - это создание общей атмосферы комфортности, свободы и увлеченности, чтобы каждый ребенок сумел познать «радость успеха».Такая задача требует от взрослого особого внимания. При выполнении заданий детям могут оказываться разные виды помощи: кому-то из них достаточно одобряющей улыбки, кто-то нуждается в дополнительных разъяснениях, некоторым нужна совместная работа с взрослым. В любом случае общение должно строиться таким образом, чтобы каждый ребенок мог публично порадоваться результату своего собственного или совместного с взрослым творчества. Детские работы желательно разместить в удобном месте и попросить ребенка время от времени прокомментировать их.

Примерные задания ПОСМОТРЕТЬ 

Желаем вам творческих успехов!

Категория: Мои статьи | Добавил: Alenushka (19.11.2020) | Автор: Манякова Ольга Владимировна
Просмотров: 449 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]