Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 444" Канавинского района города Нижнего Новгорода (МБДОУ "Детский сад № 444")
В последних числах октября 2016 года в Учреждении был организован конкурс творческих работ из природного материала, выполненных родителями совместно с детьми "Осенний калейдоскоп".
Критерии оценки работ:
оригинальность
творческая идея
эстетический вид
качество выполненной работы
соответствие сложности работы возрасту ребенк
... Читать дальше »
В сентябре 2016 года в соответствии с комплексно-тематическим планированием образовательного процесса воспитанники Учреждения изучали тему "Профессии". Ребята старших групп рассуждали кем они хотят быть, чем выбранная профессия им нравится. Также уточняли есть ли специальная одежда, форма у представителя той или иной профессии.
Воспитатель старшей группы № 6 (дети 5-6 лет) Сударева Наталья Васильевна предложила ребятам не только научиться рисовать человека, используя схему, но и отразить в одежде изображенного чел
... Читать дальше »
В сентябре 2016 года в соответствии с комплексно-тематическим планированием образовательного процесса воспитанники Учреждения изучали тему "Игрушки".
Итоговое занятие по теме в средней группе № 9 (дети 4-5 лет) под руководством воспитателя Сергеевой Елены Сергеевны проходило в форме игры "Мастерская игрушек": ребята рассказывали об игрушках, которые они вместе с родителями мастерили дома. Дети демонстрировали свою игрушку, рассказывали из какого материала она сделана, старались восстановить этапы создания игрушки и предлагали как можно с такой игрушкой
... Читать дальше »
В сентябре 2016 года в соответствии с комплексно-тематическим планированием образовательного процесса воспитанники Учреждения изучали тему "Сад. Фрукты. Огород. Овощи". Ребята рассматривали картинки, муляжи и настоящие плоды природы, составляли и отгадывали загадки, слушали рассказы воспитателей о строении и пользе овощей и фруктов, вспоминали, что растет в огороде, а что с саду, узнавали о пользе овощей и фруктов для здоровья человека, разучивали стихотворения и сценки, рисовали, лепили и конструировали...