Среда, 15.08.2018, 19:32


  Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 444"
Канавинского района города Нижнего Новгорода
(МБДОУ "Детский сад № 444")

Логин:
Пароль:
Меню сайта
Педагогам
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Образовательная деятельность » Инновационная деятельность в ДОУ
 

Инновационная деятельность в МБДОУ "Детский сад № 444"
 
 
В 2010 году ДОУ получило право на организацию деятельности опытно-экспериментальной площадки по теме: «Влияние спортивных и подвижных игр и упражнений на развитие физических качеств и двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста»/
В 2010-2011 учебном году был реализован I организационный этап, в 2011-2012 учебном году – началась реализация II основного этапа – апробирована работа по теме «Влияние спортивных игр и упражнений на развитие физических качеств и двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста», в 2012-2013 учебном году предстоит работа по теме «Влияние подвижных игр и упражнений на развитие физических качеств и двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста».
На сегодняшний день разработаны положение о совере ОЭР и положение о творческой группе ОЭР, программа ОЭР, планы работы творческой группы по учебным годам, комплекты методических разработок для работы  с детьми, рекомендации для родителей, диагностический инструментарий; ежегодно предоставляются отчеты о проделанной работы в РУО.
 
Игра представляет собой первую доступную для дошкольников форму деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение и усовершенствование движений. В этом отношении моторное развитие, совершаемое дошкольником в игре, является настоящим прологом к сознательным физическим упражнениям школьника.
Подвижная игра - исключительно ценный способ вовлечения детей в двигательную деятельность. В игре они упражняются в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазанье, бросании, ловле, увёртывании и тд. Также подвижная игра учит детей действовать в соответствии с правилами, осознанно действовать в изменяющей­ся игровой ситуации, познавать окружающий мир, активизирует память, представления, развивает мыш­ление, воображение, пополняет словарный запас и обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям, формирует честность, справедливость, дисциплинированность, учит дружить, сопереживать, помогать друг другу, развивает чувство ритма, способствует овладению простран­ственной терминологией.
 
 
 
 
 
 
 
 
С 2014-2015 учебного года инновационная деятельность в Учреждении осуществляется в рамках реализации планов самообразования педагогов ДОУ.
 
Темы самообразования педагогов можно посмотреть ЗДЕСЬ