Главная » Страничка специалиста » Педагог-психолог
ФИО педагога-психолога МБДОУ "Детский сад № 444":
Заброцкая Наталья Валериевна
График работы: пн. - пт. 8.00 - 15.12
График индивидуальных консультаций для родителей: пн. - пт. 13.00 - 15.00 по предварительной записи по телефону 247-38-91
Вы можете обратиться с вопросом к педагогу-психологу через электронную приемную Учреждения ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНУЮ
В Учреждении созданы оптимальные условия для обеспечения индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого ребенка.
Свою деятельность педагог-психолог организует со всеми участниками образовательного процесса:
- воспитанники Учреждения
- родители воспитанников Учреждения
- педагоги Учреждения
- медицинский персонал, обслуживающий Учреждение
- представители администрации Учреждения,
а также с представителями социума (педагоги-психологи, педагоги, медицинский персонал иных образовательных учреждений г. Н.Новгорода, ПМПК, центров психолого-медико-педагогического развития и коррекции и т.п.)
Деятельность педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям:
- психологическое просвещение
- психологическая диагностика
- групповая развивающая работа
- индивидуальная развивающая работа
- профилактическая работа
- психологическое консультирование
Формы работы педагога-психолога в рамках каждого направления деятельности:
Психологическое просвещение:
|
Развивающая работа:
|
Психологическая диагностика:
|
Психологическое консультирование:
|
Профилактическая работа:
|
Педагог-психолог Заброцкая Н.В. участвует в реализации платных дополнительных образовательных услуг в Учреждении – является руководителем дополнительной общеобразовательной программы "Звукарики" (индивидуальные занятия с логопедом для детей 5-7 лет.
Также педагог-психолог Учреждения участвует в работе по профилактике семейного неблагополучия и безнадзорности несовершеннолетних (содержание работы см. на соответствующей страничке сайта)
Основными задачами деятельности педагога-психолога Учреждения являются:
- оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации их деятельности
/разработаны программы психологической диагностики познавательных процессов, поведения и личности детей для каждой возрастной группы; по итогам психологической диагностики разрабатывается и реализуется План индивидуальной работы в ребенком, формулируются рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута работы воспитателя с ребенком/
- обеспечение условий для оптимального протекания процесса адаптации вновь поступивших детей к условиям Учреждения
/ежегодно реализуется Система мероприятий по профилактике дезадаптации детей к условиям МБДОУ «Детский сад № 444»/
- развитие у детей 5-6 лет социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности и задачи развитие эмоционально-аффективной сферы
/разработан и реализуется План занятий "Развитие коммуникативных навыков. Мир эмоций дошкольника"/
- подготовка детей подготовительной группы к новой социальной ситуации развития – обучение в школе
/разработан и реализуется План занятий "Приключения будущих первоклассников"/
- профилактическая и пропедевтическая работа с воспитателями по развитию у детей основных личностных новообразований дошкольного детства и задачи содействие повышению психологической компетентности сотрудников Учреждения, родителей в закономерностях развития ребенка, а также в вопросах обучения и воспитания детей
- содействие повышению профессионального самосознания педагогов Учреждения
Также педагог-психолог Учреждения Заброцкая Н.В. участвует в реализации совместного проекта с инструктором по физической культуре Учреждения Смирновой А.Г.
с 2019 года педагог-психолог Учреждения участвует в реализации Концепции развития системы общего образования города Нижнего Новгорода
Деятельность педагога-психолога осуществляется по определенному алгоритму:
- Сбор запросов со стороны педагогов, родителей, администрации ДОУ
- Проведение диагностической работы
- Формулирование выводов и рекомендаций по результатам проведенного обследования
- Планирование развивающей, профилактической, просветительской работы, разработка программ работы
- Проведение запланированных мероприятий
- Проведение диагностической работы по итогам проведенных мероприятий
- Формулирование выводов и рекомендаций для дальнейшей работы
План работы педагога-психолога на 2023-2024 учебный год
Рекомендации педагога-психолога:
Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад
Кризис трех лет и как его преодолеть